понедельник, 8 сентября 2008 г.

Вонючие русские

Когда я слушал миниатюры Задорнова о тупых американцах, то думал, как к этому относятся сами американцы. Наверное им не очень приятно, что кто-то называет их тупыми. Пусть даже это человек из далекой страны до которой им нет дела.

Как я был далек от истины. Полагаю, что эти слова тут же переводили на английский и их слушало все население США. Причем, с огромным удовольствием.

Скажи мне кто-то еще месяцы назад, что я буду тратить трафик на форумы, где собирается либеральная братия, я бы не поверил. Трачу. Пять минут чтения и настроение улучшается буквально на глазах. И самое главное, что даже желания ответить не возникает. Просто читаю и радуюсь.

С удовольствием хожу на сайты украинских СМИ. Особенно нравятся комментарии читателей. Один минус - очень здорово подзабыл украинский, приходится долго вспоминать, что означает то или иное слово. 

Вы знаете, что самое приятное для болельщиков команды, которая только что забила мяч? Когда болельщики другой команды громко скандируют "Засранцы". Не уходят с трибун опустив головы, а именно кричат и ругаются, вытирая кто сопли, кто слезы.

Правда, удручает то, что пока к русским не приклеился какой-то постоянный эпитет. Американцы - тупые. А мы пока всякие. Но думаю, что это дело временное.

Забыл уже где прочел, что русские никогда не моются и вся Европа знает, что он них воняет. Мне нравится - вонючие русские. Почаще бы это слышать.